Ижевск и Удмуртская Республика

ШКОЛА # 50, Ижевск, 40 лет Победы ул., д. 62

Адрес:
Ижевск г., 40 лет Победы ул., д. 62

Телефон:
  • +7 (3412) 465600
  • +7 (3412) 365718
  • +7 (3412) 365600

  • Рубрики:

    Сводные данные ШКОЛА # 50

    В телефонном справочнике Udmpages.ru компания школа # 50 расположена в разделе «Наука и образование», в рубрике Школы образовательные специальные под номером 656246.

    ШКОЛА # 50 находится в городе Ижевск по адресу 40 лет Победы ул., д. 62.

    Вы можете связаться с представителем организации по телефону +7(3412) 46-56-00 и +7(3412) 36-57-18.

    Режим работы ШКОЛА # 50 рекомендуем уточнить по телефону +73412465600.

    Если вы заметили неточность в представленных данных о компании ШКОЛА # 50, сообщите нам об этом, указав при обращении ее номер - № 656246.

    Cтраница организации просмотрена: 184 раза
    Деятельность:
    • Обучение по программе общего среднего образования.

    О компании:
    Редактировать описание

    Отзывы о компании ШКОЛА # 50

    Не опубликовано ни одного отзыва. Добавьте свой отзыв о компании!
    В рубрике "Школы образовательные специальные" также находятся следующие организации:
    # 13 СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ для ОБУЧАЮЩИХСЯ с ОТКЛОНЕНИЯМИ в РАЗВИТИИ V ВИДА
    Адрес: Ижевск г., Профсоюзов пер., д. 21
    # 2 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ для ДЕТЕЙ-СИРОТ и ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ без ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Адрес: Ижевск г., Ленина ул., д. 108
    # 39 СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ для ДЕТЕЙ с ОТКЛОНЕНИЯМИ в РАЗВИТИИ VIII ВИДА
    Адрес: Ижевск г., Парковая ул., д. 18
    # 96 ШКОЛА-ИНТЕРНАТ для ДЕТЕЙ-СИРОТ и ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ без ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
    Адрес: Ижевск г., Телегина ул., д. 42А
    ПРИВАТИССИМА
    Адрес: Ижевск г., Труда ул., д. 42
    ШКОЛА # 71
    Адрес: Ижевск г., Короткова ул., д. 17А
    ШКОЛА # 70
    Адрес: Ижевск г., Школьная ул., д. 54
    ШКОЛА # 60
    Адрес: Ижевск г., Тверская ул., д. 58

    Популярная компания из рубрики Школы образовательные специальные:

    ШКОЛА # 80 Ижевск г.

    Добавить компанию →